...

Сергей Собянин запустил 77-ю эстакаду со дня вступления на пост мэра

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакаде. Ее строительство - часть реконструкции развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД. Она стала двадцать пятой эстакадой, которую открыли в столице с начала нынешнего года и семьдесят седьмой – за последние 5 лет.

«Мы продолжаем реконструкцию московских развязок. За последние годы было реконструировано 10, а до конца 2015 г. будут закончены еще четыре. Одна из таких развязок - это пересечение с «Рязанкой». Мы начали ровно год назад эту работу, и сегодня сдаем уже первый этап. Вторая эстакада на «Рязанке» будет открыта в октябре. И я надеюсь, до конца года все основные работы вместе с тоннелем будут закончены», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что пропускная способность на этом участке увеличится на 20-25%. Президент компании-генподрядчика АО «Объединение «Ингеоком» Дмитрий Евсеев доложил Мэру Москвы Сергею Собянину, что тоннель на транспортной развязке будет запущен до конца года, а полностью развязка будет реконструирована до конца года.

Эстакада на Рязанском проспекте и МКАД построена по новым стандартам. Ее протяженность составляет 168 метров. Это часть транспортной развязки с направленными съездами. Она обеспечивает левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Рязанский проспект в сторону центра. Ввод эстакады позволит перераспределить транспортные потоки, следующие по МКАД и Рязанскому  проспекту. Таким образом, увеличится пропускная способность на этом участке (в том числе, на МКАД) в среднем на 20-25%. 

В целом реконструкция, начатая в сентябре прошлого года, предусматривает замену устаревшей двухуровневой развязки типа "клеверный лист" на современную четырехуровневую развязку с  направленными съездами и тоннелем. 

Будет построена правоповоротная эстакада с внутренней стороны МКАД в центр – 178 м; левоповоротная эстакады с внешней стороны МКАД в центр – 168 м (завершено); строительство левоповоротный тоннель из области на внутреннюю сторону МКАД – 600 м; реконструированы прилегающие участки МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов с устройством переходно-скоростных полос; обустроены боковые проезды и подъезды к существующей застройке; построен пост ДПС. 

В ходе реализации программы развития   транспортной инфраструктуры Москвы за последние 5 лет  (2011-2015 гг. ) в городе было построено более  400 км дорог, что в 2,5 раза больше, чем в 2006-2010 гг. (168 км). В т.ч. построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет (48 искусственных сооружений и 39 пешеходных переходов). Реконструировано 8 вылетных магистралей, на которых создано 150 км выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улуч¬шить условия движения наземного общественного транспорта. 

На МКАД построили 10 транспортных развязок. Реконструкция еще четырех будет завершена до конца 2015 года.