19 Ноября 2018 Пн

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

Встреча главы управы района Коньково И.В. Драгина 21 ноября 2018 года будет проводиться не по указанному ранее адресу ул. Введенского, д.32А (ГБОУ школа «17), в школе №1273 (ул. Академика Капицы, д. 12).
 

Специалисты Росреестра ответят на все вопросы по бесплатному номеру


15.05.2018


В ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по единому справочному телефону (8-800-100-34-34) любой житель Москвы в круглосуточном режиме может получить бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на них.

Обратиться в ВЦТО можно, в том числе, по следующим вопросам:

1) Предварительная запись в филиалы Кадастровой палаты для получения государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества;

2) Получение информации о статусе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги;

3) Получение информации о почтовых адресах, адресах электронной почты, телефонных номеров, графика работы и приема должностных лиц филиалов Кадастровой палаты, управлений Росреестра, МФЦ;

4) Получение информации об адресах офисов приема/выдачи документов для осуществления кадастрового учета, государственной регистрации прав;

5) Получение информации о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размеров государственной пошлины, порядка оплаты пошлины, реквизитов для уплаты пошлины;

6) Жалобы на действия/бездействия должностных лиц, нарушения сроков кадастрового учета, государственной регистрации;

7) Иные вопросы, связанные с осуществлением кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Обращаем Ваше внимание, что возможность перевода звонка оператором ВЦТО на сотрудников Управлений Росреестра и филиалов Кадастровой палаты отсутствует.

ВЦТО является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с заявителями. Для ведомства это один из наиболее высокотехнологичных, наряду с официальным сайтом Росреестра, способов предоставления государственных услуг.

Справка

За I квартал 2018 года от москвичей в ВЦТО поступило около 100 тыс. звонков, что составляет 11,06% от всех обращений граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра (870 тыс. обращений). Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 12 секунд в сравнении с 50 секундами в аналогичном периоде прошлого года.

Наиболее востребованы консультации по услугам Росреестра (почти 64%), о готовности документов (14,7%). Среди других популярных вопросов - формирование заявок на услуги с помощью оператора контактного центра, а также порядок получения электронной подписи.