21 Октября 2018 Вс

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

...

Новая жизнь старой электрички


27 Марта 2015


В следующем году столичные власти планируют запустить Малое кольцо железной дороги. По мнению Правительства Москвы МК МКЖД должна дать вторую жизнь электричкам, сделать их более популярными. В то время как специалисты прикидывают, каков потенциал у этого вида общественного транспорта, в проекте «Активный гражданин» выяснили  у горожан, в каких целях и как часто они пользуются пригородными электропоездами. 
Результат голосования, охватившего более 255000 человек, оказался слегка неожиданным. Во-первых, развенчан  миф о том, что москвичи редко  пользуются электричками  и они более популярны среди жителей Подмосковья. Из общего числа опрошенных пригородными поездами пользуются 63% (почти 162 тыс. чел.), из них 17,2%   - ежедневно, 10,1% - еженедельно, 25,4% - несколько раз в месяц. 
Чаще всего горожане ездят на дачу (27,3%), на работу (26,1%), или в гости в Подмосковье (25,8%). Железнодорожное сообщение используют для поездок внутри города или в аэропорт 9% проголосовавших.
Горожане смогли высказать свою точку зрения относительно удобства существующего билетного меню на электрички. Больше всего полюбились москвичам билеты на 10, 20, 60  поездок – ими пользуются 24% проголосовавших (61,2 тыс.), на втором месте по предпочтениям разовые билеты – их выбрали 15,1% (38,7 тыс. жителей). Менее популярен «абонемент рабочего дня» – 7,7% голосов (19,6 тыс. чел). Активные граждане предложили свои идеи по формату абонементов. Среди них - групповой билет для семьи или компании до 4 человек. А некоторые рекомендуют добавить оплату электропоезда в карту «тройку».  
По итогам электронного референдума появятся новые форматы билетов, непопулярные абонементы будут отменены или объединены с другими.
Семь лет назад столичные власти подписали соглашение с РЖД о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию Малого кольца Московской железной дорого. МК МЖД. Оно должно разгрузить подземку и радиальные направления МКЖД. До 2020 года собираются построить дополнительные главные пути на участках длиной около 193 км. На МК МЖД будет курсировать 100 пар электропоездов в сутки с интервалами в час пик до 5 минут. А стоить поездка будет примерно как в метро. Ожидается, что дополнительным транспортно-пересадочным контуром станут пользоваться более чем 250 миллионов пассажиров ежегодно.

Теги:  Активный гражданин, электрички, билеты, транспорт, Малое кольцо