11 Декабря 2019 Ср
Грубых операторов разоблачит робот
9 Февраля 2016

С начала этого года на городских "горячих линиях" начал работать сервис автоматического распознавания эмоционального фона беседы. Робот отслеживает грубые слова, хамство со стороны операторов и позвонивших москвичей, разговоры на повышенных тонах.
Как только автоматическая система замечает эти тревожные симптомы, она подает особый сигнал, и к беседе тут же подключается более опытный сотрудник колл-центра. Невежливого оператора будут увольнять.
Теги: горячая линия, роботы, Москва
В читальне №190 проведут веселую квест-игру «Простоквашинские приключения»
11 Дек, 16:16
Детские площадки в районе Коньково оборудовали современным и безопасным покрытием
11 Дек, 16:06
В жилых домах, расположенных рядом с МЦД, распространят листовки со схемой и карты «Тройка»
11 Дек, 15:38
Автомобилистов попросили заранее проверять штрафы перед новогодними праздниками
11 Дек, 13:46
Стартовал прием заявок на участие в конкурсе «Новатор Москвы»
11 Дек, 13:27
12 декабря Управление Роспотребнадзора проводит «День открытых дверей»
11 Дек, 12:15
Перед Новым годом домашний театр галереи «Беляево» представит спектакль
11 Дек, 12:03
Климатолог рассказал о повышении среднегодовой температуры в Москве
11 Дек, 11:41