20 Сентября 2018 Чт

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

...

Мэр Москвы убедился, что первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена готов на 50%

Мэр Москвы убедился, что первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена готов на 50%


30 Марта 2015


Сегодня Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена.
«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро  протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево», – отметил Сергей Семенович. Как сообщает газета «Звездный бульвар», третий пересадочный контур  в перспективе станет вторым большим кольцом метрополитена, которое будет проходить на расстоянии в среднем 10 километров от действующей Кольцевой ветки. Новая линия позволит к 2020 году связать между собой спальные районы города.
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что половина первого участка окружного направления уже построена. Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот новых участок метрополитена, получается порядка тридцати километров - самая большая по протяжённости линия метро. В ТПК включены 28 станционных комплексов. В данный момент строится первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр». Его длина - 12,4 км. Общая длина линии составит более 58 километров. Будут построены следующие станции: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха». Не за горами завершение строительства «Делового центра».
«Хорошёвская» спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Она будет находиться рядом с Хорошёвским шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной. Общая длина станционного комплекса – 275,6 м. Длина платформы составит 163 м., ширина – 12 м.
Проектом предусмотрено два вестибюля: юго-западный и северо-восточный. Первый строят между Проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская», с присоединением к существующему подземному пешеходному переходу и выходами на обе стороны Хорошёвского шоссе и к улице Куусинена, второй находится у пересечения 4-Магистральной с Хорошевским шоссе. Проектируется транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой. 
Генеральный директор компании–подрядчика строительства Сергей Кидяев доложил Сергею Собянину, что работы идут по графику. Станцию планируют сдать в ноябре следующего года. Одновременно будут построены участки от улицы Бутырский Вал до «Делового центра». Что же касается участка от Нижней Масловки, то он практически готов..
Сергей Собянин отметил, что ветка от «Делового центра» будет работать и на близлежащие районы. Участок «Деловой центр» – «Петровский парк» собираются ввести в эксплуатацию через пару лет, а «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – через  3 года. Этот участок ТПК обеспечит доступным транспортом сотрудников и гостей комплекса «Москва-Сити» (ежедневно – порядка 300 тысяч человек), а также районов Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский и Савёловский. Снижается нагрузка на северо-западные участки Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской линий метро. 
Всего в 2011 – 2014 годах в общей сложности построено 29,48 километра новых линий, 14 станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Теги:  мэр Москвы Сергей Собянин, ТПК, Хорошевская, Московский метрополитен