...

Москва перегнала Сеул, Токио и Гонконг по суммарному вводу улично-дорожной сети на квадратный метр


2 Ноября 2015

Данные сравнительного анализа PwC Москвы c другими мегаполисами мира свидетельствуют, что исторически в столице улично-дорожная сеть развивалась медленнее, чем строительство жилых домов и офисов. В результате возникла диспропорция между застроенной территорией и транспортными коммуникациями, которая в последние годы, к счастью, сокращается.

Мэр Москвы заявил, что Москва больше не является мировым лидером по пробкам, согласно рейтингу агентства Tom Tom. Этого удалось достичь во многом благодаря активному строительству дорог.

Ссылаясь на данные исследования по вводу новых дорог и улично-дорожной сети в Москве, руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин отметил, что за последние годы Москва перегнала Сеул, Токио и Гонконг по суммарному вводу УДС на единицу площади города, уступая лишь Берлину и Сингапуру. При этом Лёвкин отметил, в каждой ст ране есть своя специфика строительства. В Москве дороги часто приходится строить на уже занятой территории, что значительно усложняет и удорожает строительство.

Заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, в столице в течение трех последующих лет построят 325 км автодорог и 84 искусственных сооружения. В целом же на дороги Москвы по Адресной инвестиционной программе 2015-2018 годов направят около 400 млрд рублей.


Теги: УДС, дороги, строительство, рейтинг, PwC