23 Мая 2018 Ср

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

...

Москвичи будут платить за парковку по старому тарифу на 90% улиц


21 Июля 2015

Ликсутов - цены на парковки

Стоимость платы за парковку в большинстве улиц в ЦАО в Москве повышаться не будет, говорит заместитель столичного мэра Максим Ликсутов. Решение было принято сегодня на заседании Президиума Правительства Москвы.

На 75 улицах, расположенных в пределах Бульварного кольца, с 10 августа введут дифференцированный тариф на парковку. С утра до вечера (с 08:00 до 20:00 по московскому времени) стоимость первого часа стоянки составит, как и сейчас, 80 рублей. Но вот за следующие часы придется заплатить больше - 130 рублей. С 20:00 до 08:00 по прежнему будет взиматься плата - 80 рублей в час, говорит заммэра.

Новый дифференцированный тариф охватывает только 6,5% платных парковочных мест из 45 тыс действующих в городе. Сами улицы были выбраны после глубокого анализа, проведенного экспертами из Московского автомобильно-дорожного института. С точки зрения ученых, что дифференцированный тариф на ряде улиц улучшит движение в центре города. В приоритете движения будут миллионы пассажиров наземного городского транспорта и снизить число аварий. А еще прогрессивный тариф поспособствует снизить количество нарушителей ПДД в районе Бульварного кольца на 50%.

Максим Ликсутов уверен: жители Центрального административного округа Москвы выиграют от введения дифференцированного тарифа: им будет проще найти место для парковки, при этом условия получения резидентного разрешения и его стоимость не изменится.

Эксперты из МАДИ презентовали свое исследование по эффективности использования платных парковок в центре города на прошлой неделе. Выяснилось, что в час-пик загруженность парковок на 75 улицах в пределах Бульварного кольца превышает 90%, в то время как в норме она должна быть не больше 80, иначе водители вынуждены блуждать в поисках свободного места для парковки, что дополнительно увеличивает трафик.

Кроме того, уверены в МАДИ, "перегруженность парковок приводит к увеличению нарушений правил дорожного движения, что создает угрозы для безопасности пешеходов и пассажиров общественного транспорта". При этом порядка 28% автомобилистов паркуются с нарушением правил и получается, что реальный уровень загруженности достигает 100 %.


Теги:  Максим Ликсутов