19 Сентября 2018 Ср

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

...

Москвичи одобрили многие идеи по модернизации поликлиник


4 Июня 2015

Электронные амбулаторные карты, SMS-информирование о записи к врачу, результаты анализов по e-mail и отдельный кабинет для выдачи справок – по мнению неравнодушных горожан, это поможет улучшить работу поликлиник.

В рамках проекта «Активный гражданин» жители определили сервисы, которые необходимо внедрить для повышения эффективности работы столичных амбулаторий.

Серия опросов о развитии московских поликлиник проходила с 23 марта по 20 апреля. Москвичи выбирали, как сделать запись к врачам удобной, как сократить очереди, как оценивать качество работы медиков, как информировать пациентов, как улучшить обслуживание. На референдум были вынесены идеи, предложенные участниками краудсорсинг-проекта «Моя поликлиника». 

В  каждом голосовании участвовало от 265 до 285 тысяч москвичей, всего было получено почти 1,5 млн. мнений.

Лидерами стали следующие инициативы: организация кабинета здорового пациента для выдачи направлений и справок — 264 тыс. голосов; рассылка SMS-уведомлений о записи к врачу — 241 тыс. голосов; размещение cпециальных табло для удобства отслеживания очереди — 240 тыс. голосов;  cтандартизация хранения и движения амбулаторных карт — 219 тыс. голосов; получение результатов анализов по электронной почте — 201 тыс. голосов; предзаказ медкарт — 181 тыс. голосов; введение электронных амбулаторных карт — 173 тыс. голосов.

Кроме того, москвичи проголосовали «за» телефонные консультации, начало приема с 7:00, введение сервиса переноса и отмены приема врача через мобильное приложение ПГУ и ЕМИАС. Также горожане пожелали оценивать работу поликлиник на их сайтах и отправлять обращения по вопросам работы поликлиник через портал «Наш город».

Самой активной в голосовании оказалось аудитория 25-34 лет. Около 2/3 участников электронного референдума составили женщины, при этом мужчин больше всего заинтересовал вопрос удобства записи к врачу.

Голосование также показало, что тема улучшения работы поликлиник получила больший отклик у жителей юга, в особенности у пользователей из ЮАО. Еще одна интересная деталь — оказалось, что SMS-уведомления о записи и отмене визита к врачу  интересуют не только молодую аудитория, но и москвичей старше 45 лет.


Теги:  Московская поликлиника, краудсорсинг, опрос, референдум, Активный гражданин, поликлиники, здравоохранение