20 Сентября 2018 Чт

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

...

Общественная палата внесла предложения по развитию столичных поликлиник

Общественная палата внесла предложения по развитию столичных поликлиник


2 Апреля 2015


Московская Общественная палата взяла под свой контроль реформу городских поликлиник, заявил зампредседателя Константин Ремчуков на выездном заседании комиссии по здравоохранению ОП. 
Общественники интенсивно собирали мнения и идеи горожан на тему того, как улучшить работу московских амбулаторий. На очередном заседании они обсудили дальнейшую работу, позволяющую влиять на Департамент здравоохранения Москвы таким образом, чтобы предложения горожан были услышаны и реализованы. ОП выдвинула рекомендации, которые будут предложены властям города, чтобы граждане были довольны работой столичных поликлиник.
Более конкретно высказался журналист Алексей Венедиктов. По его мнению, важно обратить внимание на проблемы не врачей, а пациентов, поскольку Общественная палата должна защищать их интересы. Так, один из важнейших вопросов - работа в праздники и выходные. Врачи против, а большинство пациентов за. Так, на сайте «Эхо Москвы» проголосовали 10000 тысяч человек, и 83% сказали «да». Ведь люди болеют вне зависимости от времени суток или дня недели. Соответственно, ОП должна рекомендовать правительству новый график работы врачей с учетом праздничных и выходных дней и вечернего времени.
Кроме того, как выразился Венедиктов, следует любыми способами сокращать очереди.
Что же касается представителей здравоохранения, которые были на том же совещании, то во многом он согласились с выступающими.
Так, глава московского здравоохранения Алексей Хрипун отметил, что более 400 предложений от москвичей уже используются и апробируются. Завтра Алексей Иванович будет докладывать мэру, предъявлять конкретные цифры.
Константин Ремчуков считает, что в Москве идет большая работа по улучшению медицинского обслуживания,  но при этом в поликлиниках остаются проблемы. Пациенты больше всего недовольны пребыванием в учреждении, а не качеством обслуживания. Поэтому и был создан краудсорсинговый проект, и жители были очень активны. ОП сгруппировала все предложения в 482 кластера. Пришлось разводить потоки пациентов. Теперь у терапевтов гораздо больше времени для общения с пациентами. В четырех поликлиниках были введены «пилотные» проекты по улучшению обслуживания. Палата смогла создать для Департамента здравоохранения карту предложений. Раз в три месяца, обещал Ремчуков, общественники будут встречаться с чиновниками и выслушивать, как предложения реализованы.


Теги:  Общественная палата, Константин Ремчуков, Алексей Хрипун, Московская поликлиника, здравоохранение