22 Октября 2017 Вс

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

...

От "Раменок" до "Петровского парка" можно будет доехать без пересадки


21 Марта 2016

Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в 2016 году, сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня он побывал на строящейся станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро.

 

«Мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой линии, по которой можно будет доехать до станции «Петровский парк». В этом году она в основном уже будет построена, как и линия, ведущая к станции «Раменки». Таким образом, к центру «Москва-Сити» можно будет добраться еще по двум веткам метро, сделав его более доступным. И в этом же году должны запустить станцию «Шелепиха» на МКЖД. То есть к «Москва-Сити» будет и железнодорожный подъезд», - сказал Сергей Собянин.

 

Параллельно заканчиваются строительные работы на участке Солнцевской линии до "Раменок" и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией. «Это означает, что через какое-то время пассажиры смогут доехать от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки», – сказал Сергей Собянин. 

Как сообщил столичному градоначальнику заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин, станция «Деловой центр» будет сдана в эксплуатацию к июню - одной из первых из пяти станций ТПК. 

 

Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом Московского метрополитена. Общая длина ТПК составит 59,5 км с 25 станциями.

 

Первый участок ТПК "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" имеет протяженность 12,4 км и включает в себя шесть станций ("Нижняя Масловка",  "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр").

 

Если участок "Деловой центр" – "Петровский парк" планируют достроить в декабре 2016 года, то "Петровский парк" – "Нижняя Масловка" – в 2018 году.

 

Также в настоящее время идёт строительство соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией метро, которая позволит организовать сквозное движение поездов от "Раменок" до "Петровского парка" (в дальнейшем – от "Рассказовки" до "Нижней Масловки" и далее по северной дуге ТПК). 

 

Станция "Деловой центр" расположена в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ "Москва-Сити" и будет пересадочной с действующими станциями "Выставочная" Филевской линии и "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии метро. Проектируемая пропускная способность станции – до 410 тысяч человек в сутки. Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в ТРЦ "Афимолл" и центральную часть "Москва-Сити".


Теги:  строительство, метро, мэр Москвы Сергей Собянин, Московский метрополитен