16 Декабря 2017 Сб

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

Определена дата встречи с главой управы 20 декабря в 19.00 по адресу: Коньково - ул. Академика Арцимовича, д. 7 (школа № 113). Тема встречи: о мероприятиях по празднованию Нового года и Рождества;

Президент России и мэр Москвы обсудили развитие транспортной инфраструктуры столицы


16 Апреля 2016

Мэр Москвы Сергей Собянин встретился в пятницу с президентом России Владимиром Путиным. Глава города заявил, что сохранение инфраструктурных проектов в условиях кризиса создает благоприятный климат для инвесторов. Если же нет транспортной инфраструктуры, то все остальное невозможно реализовать.

"Когда спрашивают об антикризисных мерах, то я отвечаю, что сохранение инфраструктурных проектов такого рода создает возможности и для инвестиций в экономику, и строительства недвижимости, жилья, промышленных предприятий", — сказал Сергей Собянин президенту.

Мэр Москвы отметил, что объем капитальных инвестиций стал в полтора раза выше, чем пять лет назад.

Градоначальник сообщил, что за два года Москва неплохо продвинулась в развитии всех видов транспортной инфраструктуры: железнодорожной, метрополитена и автодорог. А если брать пятилетний срок, то в столице было построено около 400 километров дорог. Причем дороги не простые, а настоящие инженерные сооружения – эстакады, тоннели, развязки. В столице построено около 30 километров метро, но самое главное, что были созданы большие заделы на ближайшие годы. В следующие три года городские власти намерены ввести порядка 30 станций Московского метрополитена. Мэр рассчитывает, что это серьезно улучшит всю систему работы столичной подземки. Уже сейчас новыми станциями пользуются около миллиона москвичей. 

Сергей Собянин добавил, что несмотря на кризис, финансирование проекта МКЖД сохранилось, и все работы по строительству кольца идут по плану.

Владимир Путин давал поручение Правительству Российской Федерации, Минтрансу, РЖД о том, чтобы интенсивнее развивать пригородные электрички и МКЖД – наземное кольцо железной дороги в срединной части Москвы. 50 километров этого кольца было предназначено для грузоперевозок. В настоящее время его переделывают в пассажирское, при этом сохраняя возможность для перевозки грузов. Такая перестройка предусматривает создание дополнительных магистральных путей, расширение путепроводов, их реконструкция, интеграция с радиальными направлениями железной дороги, с метрополитеном и наземным пассажирским транспортом.

В целом МКЖД сегодня - крупнейший инфраструктурные проект российской столицы. Масштабнее его сегодня нет ни в одном мегаполисе мира. Был проект «Большой Париж», но к нему пока не приступили в силу технических, организационных и политических сложностей. Основные строительные работы будут закончены в сентябре. В это же время Правительство Москвы планирует запустить это кольцо. Дальше будет процесс уже дополнительной интеграции, строительство транспортно-пересадочных узлов. Но уже в этом году оно должно повезти пассажиров. 

Строительство МКЖД позволит разгрузить Кольцевую линию, по разным подсчетам, от 7 до 15 процентов. Это значительно улучшит ее работу плюс даст поперечные связки между различными районами Москвы и интегрирует сеть метро и железных дорог. 

По пригородным направлениям власти города вместе с РЖД проводят реконструкцию железнодорожных путей. В прошлом году удалось запустить новый пригородный путь до Зеленограда. В результате время проезда от Зеленограда до Москвы сократилось в два раза - с 50 до 25 минут на поезде «Ласточка». Это самый лучший состав российских железных дорог.

Кстати, «Ласточку» планируется запустить и на МКЖД.


Теги:  мэр Москвы Сергей Собянин, президент, Владимир Путин, Московский метрополитен, строительство, транспорт, МКЖД