20 Сентября 2017 Ср

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

...

Реализовано 23 идеи москвичей с проекта «Мой офис госуслуг»


23 Июля 2015

годовщина проекта "Мой офис госуслуг"

Ровно год назад завершился краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг», который проводился по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина.

На интернет-площадке проекта жители столицы решали, как сделать пребывание горожан в центрах госуслуг Москвы удобнее, а процесс оказания услуг – проще и быстрее. В общей сложности в проекте приняли участие порядка 7 тысяч человек.

Эксперты выбрали лучшие идеи, большая часть из которых уже реализована в столичных центрах «Мои документы». Теперь везде есть бесплатный wi-fi и уютные детские уголки, где дети могут смотреть мультфильмы, рисовать, читать книжки, участвовать в мастер-классах, пока их родители получают госуслуги.

У всех сотрудников появился «Московский стандарт госуслуг» - свод правил, которыми они руководствуются в своей работе, утвержденный мэром Москвы. Он размещен в удобном и доступном для заявителей месте, чтобы каждый, кто приходит в центр, мог проверить, как эти правила выполняются. Изменился и внешний вид сотрудников центров, у них появилась стильная форма: строгого кроя белые рубашки, жилеты, шарфики у девушек и галстуки у мужчин.

Позаботились активные москвичи и об улучшении качества обслуживания. И уже можно проверить, как эти идеи работают на практике. Так, в каждом из 104 центров появились консультанты в зале, которые разобраться в большом объеме информации и найти ответы на интересующие вопросы. Есть графики средней загрузки по дням недели и часам, чтобы посетители могли выбрать удобное время для посещения, избегая «часа пик». При помощи специальных устройств москвичи могут оценить качество обслуживания в центрах, а затем смайлики выводятся на видеоэкраны.

Также для удобства заявителей введены уведомления о готовности документов, видеоконсультации специалистов. Действует предварительная запись на самые востребованные услуги. Например, с июня в 10 центрах (по одному в каждом округе) можно записаться заранее на оформление загранпаспорта нового образца.

Чтобы посетителям не приходилось тратить время на оформление бумаг в разных окнах и организация, в нескольких пилотных центрах госуслуг запущены проекты, когда все документы на новорожденного или на наследство можно получить в комплекте, обратившись один раз за услугой.

Все это - лишь небольшая часть уже реализованных идей. Всего их 23, и еще порядка 10 находится в работе.

- Нашу работу ценят, и ее результаты очевидны жителям. Пожалуй, это самое важное, - отметила директор столичных центров госуслуг Елена Громова.


Теги: госуслуги, МФЦ, краудсорсинг, годовщина, итоги