...

Сергей Собянин лично ознакомился с ходом строительства Калининско-Солнцевской линии метро


18 Января 2016

Строительство станции метро «Ломоносовский проспект» закончится в 2016 году, заявил Мэр Москвы Сергей Собянин, когда побывал на строящейся станции метро Калининско-Солнцевской линии.
 
«Мы продолжаем активное строительство метро. Быстрыми темпами строится самая длинная линия - Калининско-Солнцевская - от «Делового центра» до «Рассказовки». Сегодня мы находимся во втором пусковом комплексе, который включает в себя линию протяженностью 7,5 километра. Работы на станции «Ломоносовский проспект» находятся в завершающей стадии, как и другие строящиеся объекты по этому направлению», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин. 
 
На этом участке строится три станции метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». О ходе строительства главе города доложил генеральный директор АО «Трансинжстрой"  Анатолий Гончаров.
 
«Работы по строительству станции «Минская» выполнены на 40 процентов. В этом году здесь предстоит выполнить самый большой объем работ. Что касается  «Ломоносовского проспекта»,  здесь осталось только 7,5 процента работ. Многое сделано и на станции «Раменки», - сказал Гончаров.
 
По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, строительство Солнцевской линии является одним из важнейших для города в текущем году. Ее открытие обеспечит удобный доступ к метро для 600 тысяч москвичей. Благодаря новым станциям метро - "Ломоносовский проспект" и "Раменки" - улучшится транспортная доступность МГУ им. Ломоносова.
 
Станция "Ломоносовский проспект" расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Эта станция мелкого заложения. Она спроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
 
Главная «фишка» оформления новой станции – яркие синие акценты: рисунки  на колоннах в виде пересекающихся цифр. Это символ точных наук, напоминание о научной деятельности Ломоносова и о том, что рядом находится МГУ.
 
Между прочим, станции Солнцевского радиуса от «Минской» до «Озерной» похожи по архитектуре. Колонны станции и стены вестибюля отделывают металлокерамическими панелями с тематическим рисунком – своим для каждой станции. К примеру, на станции «Раменки» силуэты деревьев на зеленом фоне говорят о некогда шумевших здесь густых дубовых рощах.
 
Станция "Ломоносовский проспект" адаптирована для маломобильных граждан. Здесь есть лифты, информационные терминалы, высококонтрастные указатели. Она будет открыта буквально в километре от главного здания МГУ. А от здания Института механики Московского университета новая станция будет  находиться в пределах 400 метров, то есть в пяти минутах ходьбы. На станции уложены пути с виброзащитой, которые уменьшают колебания от движения составов. Это нужно для того, чтобы не пострадали университетские здания.

Теги: мэр Москвы Сергей Собянин, метро, строительство, МГУ, Московский метрополитен