27 Мая 2018 Вс

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

...

Сергей Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог


22 Июля 2015

Собянин побывал на новом асфальтовом заводе

Благодаря новой системе ремонта дорог, строители  будут работать качественнее, а сами работы станут дешевле для городского бюджета, убежден Мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня он рассмотрел две новые стационарные асфальтобетонные установки. Их построили по заказу ГБУ «Автомобильные дороги».

«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - говорит Сергей Собянин.

Новый завод обеспечит Москву качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% городских средств, которые выделяют на ремонт дорог. Всего в Москве будут работать три установки асфальтового завода по адресу: улица Мелитопольская в районе Бирюлево Западное. Из них две уже работают, еще одну власти города намерены запустить к сентябрю этого года. Обещают, что экологическая обстановка в районе не изменится, поскольку выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м. А это ниже существующих экологических норм. Главное преимущество в открытии собственного производства асфальта в том, что оно гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия. Контроль, как обещает столичный градоначальник, будет тройным: вначале проконтролируют качество материалов (щебня, песка и т. д.), затем производственных технологий, а в завершении - при укладке асфальта. При этом инструментальный контроль качества материалов и работ по ремонту дорог  осуществляется специализированными лабораториями, оснащенными оборудованием для испытания дорожно-строительных материалов и средствами измерений для определения характеристик дорожного покрытия.

Гарантийный срок отремонтированных дорог составляет 3 года, в течение которых выявленные дефекты подрядчик должен устранить за свой счет. 



Теги:  мэр Москвы Сергей Собянин