24 Сентября 2018 Пн

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

...

Сергей Собянин: Он-лайн сервисы улучшат работу поликлиник Москвы


1 Июля 2015

Москвичи улучшат работу поликлиник - Собянин

С 1 июля в столице запущены онлайн-сервисы, позволяющие улучшить качество работы столичных поликлиник. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил во время визита в поликлинику № 218.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов.

Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - говорит Сергей Собянин.

Он предложил москвичам оценить качество работы столичных медучреждений.

Первый сервис - это связь с главврачом. Он пишет с пациенту, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим приемом, качеством обслуживания, есть ли у него замечания или предложения. Мэр подчеркнул, что это очень важно, поскольку, таким образом, можно понять, скольких людей устраивает и скольких не устраивает работа столичных амбулаторий. В итоге можно выстроить рейтинг поликлиник, точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и понять, почему они приходят. Также можно снять проблемы, которые есть в поликлинике.

С 1 июля нынешнего года москвичи, которые зарегистрированы на портале госуслуг, на следующий день после своего визита в поликлинику получит электронное письмо от главврача медучреждения с просьбой оценить свою удовлетворенность посещением. Оценки и комментарии пользователей позволят понять текущее отношение жителей к работе московских поликлиник, отметить позитивные и негативные моменты. У медучреждений будет стимул работать лучше. На сегодняшний день сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.

Оценить качество приема в поликлинике можно будет по пятибалльной системе (от "полностью удовлетворен" до "не удовлетворён") в трех категориях: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком. Можно оставить комментарий объемом до 256 знаков, где высказать свои предложения и замечания.

В этом же месяце на основе данных ЕМИАС москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медпомощи в столичных поликлиниках. Можно понять, как работают конкретные медучреждения и в каких из них удобнее получить врачебную помощь. Жители смогут выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а сами поликлиники смогут повысить качество своей работы.

С 22 июня этого года. сервис был запущен в тестовом режиме. Всего за неделю разослано 53,5 тыс. писем. По результатам мониторинга выяснилось, что обратную связь дают 15,7% пациентов московских поликлиник (8,4 тыс. заполненных анкет). Из них 86,9% сообщили об удовлетворенности результатами приема врача и работы поликлиник. Скорее не удовлетворены – 6,1%; не удовлетворены – 4,4%; затруднились ответить – 2,6%. Большую активность проявили женщины (74,3% ответивших), меньшую - мужчины (всего 25,7%). Отвечали на вопросы чаще молодые люди (до 30 лет – 20,6%; 31-45 лет – 37,1%; 46-55 лет – 18,3%; старше 55 лет – 24%).


Теги:  мэр Москвы Сергей Собянин, поликлиники