...

Сергей Собянин отметил высокие темпы строительства станции "Мичуринский проспект"


4 Апреля 2016

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строящейся станции «Мичуринский проспект». Глава города считает, что ее возводят очень быстро.
 
«Мы продолжаем прокладывать метро в сторону «Новопеределкино» и «Солнцево». Близятся к завершению основные работы на участке от «Парка Победы» до «Раменок». И практически на всех станциях до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево», ведутся строительные работы, которые, как мы считаем, до конца 2017 года в основном будут закончены», - отметил Сергей Собянин.
 
Станция "Мичуринский проспект" очень важна и для местных жителей, и как будущий пересадочный узел на Третий контур метро, считает Сергей Собянин. «В часы пик планируемая нагрузка составит до 23 тысяч человек в час. В основном это будут жители района "Раменки", которым до сих пор приходилось по 15-30 минут добираться до станции метро "Проспект Вернадского", - говорит столичный градоначальник. Также Мэр отметил, что это будет первая полуподземная станция в Москве. Строить именно таким образом было решено с учетом рельефа местности. Западная застекленная стена "Мичуринского проспекта" будет выходить на поверхность.
 
По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, работа на всех станциях и перегонах до «Рассказовки» идет в круглосуточном режиме. 
 
Станция «Мичуринский проспект» солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет расположена вдоль Мичуринского проспекта рядом с 36-м микрорайоном Раменок. 
 
Станция сооружается в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Протяженность данного участка составит 14,2 км, на нем будет семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково» (бывшая «Озерная»), «Говорово» (бывшая «Терешково»), «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».
 
Новая станция расположена вдоль Мичуринского проспекта у примыкания к нему улицы Удальцова. Она имеет два наземных вестибюля с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и к улице Удальцова.
 
Планируется, что дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера Ивана Мичурина: грани колонн, обращенные к вестибюлю, будут оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками. В отделке планируется использовать гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий.
 
В настоящее время строительная готовность станции составляет 24%. Ведется разработка грунта и крепление  котлована. Начаты работы по заливке платформенной части станции и колонн. 

Теги: мэр Москвы Сергей Собянин, строительство, метро, Московский метрополитен