23 Июня 2018 Сб

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

...

Сергей Собянин: Тоннель на улице Народного ополчения завершат к концу 2016 года


10 Августа 2015

Сергей Собянин_улица Народного Ополчения

Строительство тоннеля на улице Народного Ополчения завершат с опережением сроков на год - к концу 2016 г. Об этом рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя ход работ по строительству южного участка Северо-Западной хорды.

Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что это один из самых сложных участков строительства: «Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, оно будет закончено в 2016 году. Таким образом, мы запустим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки». Изначально планировалось, что дорога в этом месте появится в 2017 году, но строительство идет быстрее, чем предполагалось, сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Для удобства жителей районов Щукино и Хорошево-Мневники на улице Народного Ополчения построят тоннель, в котором транспортные потоки размещаются на разных уровнях – один под другим, а автомобили движутся по ним в разных направлениях. За счет этого удалось сохранить 14-метровое расстояние от дороги до ближайших домов. Кроме того, такая конструкция тоннеля позволила увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях. При этом не пришлось расширять проезжую часть.

Чтобы защитить людей от шума, установят четыре шумопоглощающих экрана общей длиной более 3,7 километра. В настоящее время на этом участке улицы Народного Ополчения меняют окна на шумозащитные блоки. Уже выполнено 90% запланированного объема − 2,3 тыс. окон, что равно 5 тыс. кв. м остекления (размер стандартного футбольного поля).

Южный участок Северо-Западной хорды необходим, чтобы соединить Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Его длина составляет 17 километров. Он продолжает Алабяно-Балтийский тоннель, движение по которому в обе стороны откроют до конца нынешнего года. В процессе строительства южного участка хорды расширят прилегающие дороги – всего около 38 километров улично-дорожной сети. В результате ближайшие улицы поедут на 30 процентов быстрее. Для безопасности и удобства жителей близлежащих районов возведут 25 новых пешеходных переходов, приспособленных для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Почти 30 километров машины смогут двигаться без светофоров. Хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы в ЦАО, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью в Москве, которая пройдет через Север и Запад города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.


Теги:  мэр Москвы Сергей Собянин, Северо-Западная хорда, строительство, дороги