22 Ноября 2017 Ср

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

До 25 декабря ограничивается движение транспорта на участке Хлебобулочного проезда в районе вл. 10Д по ул. Наметкина. Информационный центр мэрии уточняет, что из-за строительства инженерных коммуникаций дорога будет перекрываться круглосуточно, но только по одной полосе.

Согласно мировому рейтингу TomTom в Москве стало меньше пробок


19 Апреля 2016

Мировой рейтинг TomTom зафиксировал уменьшение пробок в Москве на 6% в 2015 году, сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

«Москва еще в 2014 году утратила статус города с самыми большими пробками в мире. С 2012 года дорожные заторы стали отнимать у москвичей на 23 процента меньше времени, чем у жителей других мегаполисов мира. По индексу международной организации TomTom, в 2015 году загруженность дорог в российской столице снизилась на 6 процентов в сравнении с 2014 годом», - сказал Максим Ликсутов. 

Независимый рейтинг загруженности дорог TomTom создан одноименной нидерландской компанией, выпускающей устройства для автомобильной и персональной GPS-навигации. Его вычисляют, сравнивая средний показатель движения в городе в свободные часы и в период часа пик. Он показывает, насколько загружены дороги в более чем 200 городах по всему миру. 

Уменьшение загруженности дорог рейтинг компании TomTom фиксирует в российской столице второй год подряд. По итогам прошлого года по этому показателю Москва переместилась с четвёртого на пятое место после Мехико, Бангкока, Стамбула и Рио-де-Жанейро.

Индекс загруженности дорог в Москве, согласно исследованию компании TomTom, снизился с 57 процентов в 2012 году до 50 процентов два года назад и 44 процентов - в прошлом году, в то время как уровень загруженности дорог лидера рейтинга — Мехико — в 2015 году составил 59 процентов.

По данным компании INRIX, столичные автомобилисты в минувшем году провели в пробках 57 часов, что гораздо меньше, чем в Лондоне, Лос-Анджелесе или Нью-Йорке (101, 81 и 73 часа соответственно).

Улучшение транспортной ситуации в Москве подтверждают также данные социологических опросов. Так, в 2011 году 34 процента москвичей называли состояние транспортной сферы в числе наиболее острых городских проблем. В 2016 году доля таких ответов сократилась до 11 процентов.

Московский транспортный узел является одним из крупнейших в мире. Через него пассажиры совершают свыше 18 млн. поездок ежедневно. Уже в первом квартале этого года транспортный комплекс Москвы перевез порядка 1,2 млрд пассажиров.

Были открыты новые станции метро ("Котельники", "Технопарк", "Румянцево", "Саларьево"), что позволило частично разгрузить перегруженные станции "Юго-Западная", "Выхино", "Киевская" и другие.

Так, в настоящее время пассажиропоток станций  "Румянцево" и "Саларьево" составляет порядка 193 тысяч человек в неделю. При этом число пассажиров на станции "Киевская" снизилось на 23 тысяч человек, на станции "Юго-Западная" – на 6 тысяч человек, на станции "Тропарёво" – на 61 тысяч человек в неделю по сравнению аналогичным периодом прошлого года.

Открытие станции "Технопарк" привело к снижению пассажиропотока на станции "Коломенская" на 39 тысяч человек. После того, как открыли "Котельники", стало меньше пассажиров на станциях "Жулебино", "Лермонтовский проспект", "Выхино", "Рязанский проспект" и "Кузьминки".

По сравнению  с 2010 годом средняя наполняемость вагонов метро сократилась на 6% и сегодня не превышает нормативный показатель 4,5 человек на квадратный метр. Этого удалось достичь за счёт обновления подвижного состава и повышения эффективности работы метро. Всего за последние годы было организовано 1,4 млн. дополнительных пассажирских мест в сутки.

По интенсивности перевозок Московский метрополитен занимает первое место в мире. При этом сбоев в работе достаточно мало, по этому показателю столичная подземка одна из лучших.

В июне 2016 года планируется очередное увеличение парности движения составов на наиболее загруженных линиях метро. Это позволит повысить комфортность перевозок пассажиров.

В течение первого квартала 2016 года было продано  свыше 1 млн. новых карт "Тройка".

Кроме того, заработала система оплаты проезда с помощью мобильного телефона (NFC).

На лето 2016 года запланировано проведение пилот­ного проекта по созданию в Москве системы проката электро­велосипедов. Его цель – проверить работоспособность инфраструктуры  проката такого транспорта, а также оценить уровень спроса на данные услуги со стороны населения. Предполагается открыть 10 пунктов проката со 150 электровелосипедами.

По итогам проекта будет принято решение о том, есть ли смысл в таком прокате и нужно ли расширять его сеть.

Теги:  транспорт, дороги, рейтинг, Максим Ликсутов