19 Июня 2018 Вт

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

...

Стойки «Живое общение» в столичной подземке пользуются популярностью у горожан и туристов


20 Ноября 2017

Стойки Живое общение

Как сообщается на сайте Мэра и Правительства Москвы, с начала этого года более 220 тысяч человек получили помощь у специалистов справочно-информационных стоек «Живое общение» в московском метро.

При этом наибольшей популярностью в этом году пользовались стойки, расположенные на станциях «Курская» и «Александровский сад». Там консультанты обслужили порядка 90 тысяч человек с начала года. На «Курской» дали более 46 тысяч консультаций, а на станции «Александровский сад» — порядка 43 тысяч.

Всего в столичном метро работает 13 стоек «Живое общение». Обратиться к консультантам за помощью можно на станциях: «Площадь Революции», «Александровский сад», «Пушкинская», «Баррикадная», «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Комсомольская» Кольцевой линии, «Курская» Кольцевой линии, «Белорусская» Кольцевой линии, «Парк культуры» Кольцевой линии, «Китай-город» Калужско-Рижской линии, «Сретенский бульвар». Также их можно найти на пяти станциях Московского центрального кольца, таких как «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Деловой Центр» и «Шелепиха». С начала года специалисты проконсультировали около 100 тысяч человек.

Горожане и туристы смогут узнать у консультантов о пересадках на метро, МЦК, электрички и автобусы, о тарифах на проезд и о достопримечательностях, также сотрудники метро помогут выбрать кратчайших маршрут до пункта назначения. «Сотрудники всех стоек “Живое общение” предоставляют информацию на русском и английском языках», — уточняет первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.


Теги:  Москва, Стойки Живое общение, Конкультация в метро