17 Октября 2017 Вт

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

...

В Москве завершился первый этап строительства Северо-Западной хорды


30 Ноября 2015

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение транспорта по Михалковскому тоннелю, расположенному на пересечении Большой Академической и Михалковской улиц. Кроме того, столичный градоначальник заявил, что завершен первый этап строительства Северо-Западной хорды.

«Закончена реконструкция Большой Академической, она действительно стала большой, благоустроенной, здесь сделано еще по одной полосе, сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, подземные пешеходные переходы. По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Небольшие работы по благоустройству будут доделаны в теплое время», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Глава города сообщил, что следующий объект, которые строители планируют закончить - Алабяно-Балтийский тоннель. Саму улицу Алабяна достроят в следующем году.

Кроме того, уже начались работы на других участках Северо-Западной хорды. Власти города объявили торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург с Северо-западной хордой. В итоге шесть городских автомагистралей свяжут друг с другом, в том числе Можайка, Ленинградка, Дмитровка, пояснил Мэр Москвы Сергей Собянин. Мэр предполагает, что такие меры улучшат движение на северо-западном направлении.

Михалковский тоннель возводится в рамках проекта реконструкции Большой Академической - от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Запланировано строительство и реконструкция 5,6 км дорог, постройка тоннеля длиной 410 м и расширение автомобильного движения на улице Большая Академическая до трех полос.

В настоящее время уже реконструировано 4,7 км улицы Большая Академическая. Проезжая часть улицы и 3-го Нижнелихоборского проезда расширена до трех полос движения. Реконструирована также примыкающая улично-дорожная сеть, вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Строители ввели в эксплуатацию три подземных пешеходных перехода, оборудованы элементы автоматизированной системы управления дорожным движением.             

Строящаяся Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города от Дмитровского до Сколковского шоссе. Она соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево", либо в сторону Ярославского шоссе.

Общая протяженность хорды  составит 30 км. Городские власти рассчитывают, что хорда снизит транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%, пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.

Сейчас идет строительство и реконструкция отдельных участков Северо-Западной хорды. Среди них Алабяно-Балтийскй тоннель, участок от Ленинградского шоссе до улицы Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улицы Народного Ополчения и улицы Берзарина, реконструкция улиц Вяземская, Витебская и Сколковского шоссе, строительство участка от моста через реку Сетунь до улицы Рябиновая, реконструкция улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, реконструкция улицы Рябиновая и строительство транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.


Теги:  мэр Москвы Сергей Собянин, дороги, строительство, реконструкция, Северо-Западная хорда