22 Июня 2018 Пт

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

...

Волоколамский путепровод будет реконструирован в 2016 году

Волоколамский путепровод будет реконструирован в 2016 году


14 Апреля 2015


Волоколамский путепровод через Малое кольцо железной дороги (МКЖД) планируется реконструировать до конца этого года, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

Это очень серьезный дорожный объект для города, поскольку он совмещает сразу несколько путепроводов: автомобильный, трамвайный, а также «путепровод» теплосети. В настоящее время на объекте работает около 300 человек. Длина автодорожного путепровода составляет около 174 метров, трамвайного - 100 метров. Компания-подрядчик работает в соответствии с графиком, и у П. Аксенова есть полная уверенность в том, что все работы будут завершены в срок.

В итоге количество полос для движения транспорта по путепроводу увеличится с шести до десяти полос, в том числе появится по одной полосе в каждую сторону для движения общественного транспорта. В ходе работ также предстоит реконструировать два подземных перехода: возле домов номер 14 и 26 по Волоколамскому шоссе. Сейчас на объекте ведутся работы по строительству эстакады, перекладке инженерных коммуникаций, а также установке шумозащитных окон в близлежащих жилых домах.

Малое кольцо железной дороги обладает протяженностью 54 км. Оно будет перевозить до 300 млн человек в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро. Пассажирские перевозки на МКЖД власти Москвы намерены запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и РЖД, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца.

Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, МКЖД планируется увязать с шестью линиями метрополитена и восемью радиальными железнодорожными направлениями. До конца 2016 года в столице будут введены в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями.

Проект реконструкции Малого кольца железной дороги также предполагает строительство транспортно-пересадочных узлов, включая ТПУ, обеспечивающие пересадку пассажиров с радиальных линий метро и с действующих линий железной дороги.

Теги:  МКЖД, Москва, Подмосковье, дороги, строительство, транспорт, РЖД, Правительство Москвы, Марат Хуснуллин, Петр Аксенов