...

За пять лет в Москве построено 15 новых станций метро


23 Ноября 2015

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Фонвизинская"

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел, как строится еще одна новая станция - "Фонвизинская". Глава города объявил, что движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена будет запущено в 2017 году. Всего за последние 5 лет было построено 15 новых станций и один вестибюль московской подземки.

«Мы находимся на строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии, одного из важнейших и трудных участков. В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» через два года будет завершена следующая ветка до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта линия протяженностью 13,5 км будет в 2017 году закончена и запущена», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Станция «Фонвизинская» будет располагаться в Бутырском районе столицы, рядом с улицей Милашенкова, севернее примыкания к ней улицы Фонвизина.

Всего в Москве было построено 31 км новых линий.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось четыре года назад. Протяженность линии – 13,67 км. На новом участке появится 6 станций.

Уже в 2016 году будет построен участок "Марьина Роща" - "Петровско-Разумовская" протяженностью 5,59 км (станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская" с пересадкой на одноименную станцию Серпуховской линии). А через год - часток "Петровско-Разумовская" - "Селигерская" протяженностью 8,08 км (станции "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская"). В среднем глубина строительных работ составляет 60 метров.

Непосредственно станция "Фонвизинская" возводится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина. Онв запроектирована трёхсводчатой, пилонной, с 2 подземными вестибюлями: северо-западным – с выходом на обе стороны улицы Милашенкова; юго-восточным – с выходом на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к станции "Улица Милашенкова" Московской монорельсовой транспортной системы.

Это станция глубокого заложения, ее строительство ведется закрытым способом. Ожидается, что в часы пик загрузка станции составит 7 тыс. человек.

Электродепо "Лихоборы", которое начнут эксплуатировать в 2016 году, предназначено для технического обслуживания и ремонта подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Новое депо позволит ликвидировать остающийся после завершения реконструкции депо "Печатники" дефицит мест для ночного отстоя составов Люблинско-Дмитровской линии с учетом увеличения их количества. В электродепо "Лихоборы" смогут трудоустроиться около 1000 человек.

Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, запланированное Мэром Москвы Сергеем Собяниным, позволит: обеспечить комфортный доступ к станциям метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тыс. человек; сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный; разгрузить северный участок Серпуховской линии метро; снизить интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе и местным улицам в районе новых станций метрополитена.


Теги: мэр Москвы Сергей Собянин, метро, Московский метрополитен, строительство, Люблинско-Дмитровская линия