24 Ноября 2017 Пт

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

До 25 декабря ограничивается движение транспорта на участке Хлебобулочного проезда в районе вл. 10Д по ул. Наметкина. Информационный центр мэрии уточняет, что из-за строительства инженерных коммуникаций дорога будет перекрываться круглосуточно, но только по одной полосе.

Затраты на уборку в Москве значительно ниже, чем в Хельсинки или Нью-Йорке


4 Февраля 2016

Процесс формирования льда на плитке и асфальте принципиально не различается, считает профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Юрий Васильев. 


Сегодня он посетил заседание комиссий Мосгордумы на тему «Технологии зимней уборки в условиях аномальных погодных явлений».


«Мы в институте проводили соответствующие испытания и исследования тротуарной плитки и асфальтобетонных дорожных покрытий. И те результаты, которые были получены, дают основания утверждать, что принципиальных различий между образованием льда на поверхности тротуарной плитки и асфальтобетонного покрытия не существует. Сегодня на тротуары укладывается песчаная асфальтобетонная смесь и плитка, и эти материалы практически равноценны по текстуре поверхностного слоя, что дает одинаковый эффект», - сказал Юрий Васильев. Также эксперты МАДИ отметили, что в Москве уборка улиц самая эффективная в России, но при этом обходится городскому бюджету намного дешевле, чем в Хельсинки или Нью-Йорке. 


Для борьбы с гололедицей в условиях аномально теплой погоды Москве понадобилось дополнительно закупить песок и гранитную крошку, сообщил руководитель ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин.


По его мнению, эти материалы лучше всего использовать при гололедице в дождливую погоду. Во время дождя реагенты смываются. Гранитная крошка и песок закуплены и уже поставляются в Москву. 


Александр Орешкин указал на то обстоятельство, что январе в столице выпало в три раза больше снега, чем обычно, потому коммунальщикам пришлось значительно больше работать. Во время самых обильных снегопадов на улицы столицы выходили до 18 тысяч единиц техники и 90 тысяч человек. 


Орешкин отметил, что противогололедные реагенты применяют на дорогах во многих мегаполисах мира. В частности, их используют в Нью-Йорке и Монреале.


Теги:  гололед, МАДИ, дороги, реагенты, Александр Орешкин, зима