21 Июля 2018 Сб

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

...

Студентам МФЮА рассказали, как стать рекламщиками и пиарщиками


9 Ноября 2015

В конце октября во всем мире отмечается профессиональный праздник рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. В этот день в МФЮА состоялся круглый стол на тему «Делаем карьеру в индустрии рекламы, креатива и PR».

Мероприятие было организовано кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью МФЮА. Студенты и преподаватели обсудили, как строится карьера в рекламном бизнесе и какие направления отрасли будут наиболее востребованными в ближайшее время. В работе круглого стола приняли участие более 70 студентов, которые обучаются по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика».

О возможностях и перспективных направлениях профессионального образования в сфере рекламы и PR, о модели конкурентоспособного выпускника рассказала завкафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью к. ф. н. Н. С. Воробьева Про необходимость содержательного участия в профессии подчеркнула автор фундаментального учебника с грифом УМО по теории и практике рекламы д. п. н. Л. В. Подорожная. Что значит хороший копирайтер и как им стать, пояснил редактор научного издательства «Русское энциклопедическое товарищество» к. и. н. В. А. Эмиров. Как строится карьера в event-агентствах, рассказала М. В. Кернерман, к. п. н., директор event-агентства «Виват». Карпенко М. И. особо акцентировала внимание студентов на важность формирования портфолио работ, что является хорошей основой для успешного старта в индустрии рекламы, креатива и PR.

Но интереснее всего студенты посчитали выступления выпускников МФЮА – практиков рекламной индустрии, представителей рекламного агентства полного цикла «Идея фикс» Жукова Дмитрия и Коновалова Ивана. Они рассказали, какие требования к образованию, опыту работы и навыкам выдвигают представители рекламной индустрии, как изменится спрос на специалистов в ближайшие несколько лет.

Участники круглого стола разошлись, но предложили сделать такие встречи регулярными. Прозвучала идея приглашать студентов на практику в рекламные агентства «Идея фикс» и «Виват».


Теги:  реклама, PR, МФЮА, вуз, студенты, круглый стол