...

Студенты МФЮА могут оценить работу деканата


5 Ноября 2015

В МФЮА заработал новый инструмент «Кнопка лояльности», которым может свободно воспользоваться каждый студент университета. Кнопка размещена в деканате каждого факультета.
"В ходе общения со студентами мы обнаружили, что они нередко недовольны работой деканатов. Мы решили исправить эту ситуацию, убрав «барьер» между студентами и методистами. И запустили инструмент, дающий возможность оценить работу сотрудников деканата», – пояснил первый проректор МФЮА Олег Забелин. Ведь студенты – клиенты вуза. Услуги, за которыми они пришли в МФЮА, должны быть качественными и безупречными".
Проректор считает, что вуз может стать для студента вторым домом. Но есть множество обстоятельств, которые могут этому помешать. Например, методисты могут быть идеальными, а здание ужасным: холодным, с протекающей крышей. А можно сделать хорошее здание, но если преподаватели будут плохие, они не смогут вдохновлять студентов». По опросам, молодые люди в МФЮА были довольны и корпусами, и преподавателями, тогда как слаженность работы деканатов, с их точки зрения, требует корректировки.
Решение, разработанное компанией ProLANдля крупных корпораций, стало для нужд МФЮА идеальным. Компания адаптировала  продукт для учебного заведения. Вначале проект запустили в одном учебном корпусе, позже – в других. Теперь в деканатах рядом с каждым сотрудником установлены «Кнопки лояльности». Студент приходит в деканат за услугой. Методист нажимает установленную на его столе кнопку, фиксируя обращение. И помогает студенту в решении вопроса. Тот, в свою очередь, может оценить работу методиста, нажав на зеленую или красную кнопку. Это позволяет оценить как нагрузку методистов, так и удовлетворенность студентов.
Методисты мотивированы к использованию кнопки не меньше студентов, заявил Олег Забелин. Скажем, первый же отчет помог выявить методиста, который больше всех работал со студентами: он отметил порядка 150 заявок за неделею. На этом основании сотрудника наградили. Это послужило сигналом другим методистам, который стали активнее работать с новой системой.При этом фальсификации исключены: любой обман фиксируется камерами наблюдения, которые уже давно работают в корпусах МФЮА, обеспечивая безопасность студентов. 
Также в МФЮА с помощью ProLANустановлена электронная система опросов студентов для оценки лекторов и ведущих семинаров. «В аудитории раздают планшеты, студенты оценивают преподавателя, результат сразу попадает в систему. На основании опросов мы формируем общую оценку преподавателей.  Это не основная оценка, есть и другие факторы, но ее мы учитываем, – пояснил Забелин. – Оценки влияют на ставку, на число часов, которые преподаватель получит в следующем семестре и на сам факт работы преподавателем в нашем вузе».
Проект «Кнопка лояльности» дал возможность не только выявить эффективных и проблемных сотрудников, но и прояснить ситуацию с нагрузкой методистов, понять, где их не хватает, а где слишком много. Кроме того, студенты получили инструмент обратной связи с деканатом и преподавателями.

Теги: МФЮА, вуз, студенты, Коньково, образование