20 Октября 2017 Пт

Информационный портал районной газеты Коньково ЮЗАО г.Москвы

...

В ЮЗАО уволили врача по отзывам пациентов


13 Июля 2015

уволили врача после плохих отзывов
В городской поликлинике №134 (Новоясневский проспект, дом 24, корпус 2) уволили врача после плохих отзывов пациентов. По словам главврача ГП №134 Надежды Кузнецовой негативные оценки москвичей пришли после внедрения нового сервиса online-опросов столичного Департамента здравоохранения.
«За первую же неделю - пять рабочих дней - мы получили от пациентов 253 комментария. В целом удовлетворенность по поликлинике составила 88%. Но были и жалобы. В результате было принято решение освободить от должности одного из врачей. Конечно, только по отзывам мы бы такого решения не приняли, в данном случае мнение пациентов совпало с мнением администрации», - рассказала она. 
По словам Надежды Кузнецовой, новый сервис заставил каждого врача нести персональную ответственность за результаты работы. В итоге худшие будут «подтягиваться», ориентироваться на лучших, а те врачи, которые получат наибольшее количество благодарностей пациентов, руководство будет поощрять. Кроме того, в поликлинике приняли несколько организационных решений, основанных на просьбах пациентов: актуализировали расписание врачей, пересмотрели ресурсы внутри амбулаторного объединения, перераспределили количество родовых сертификатов.
Ранее сообщалось, что 1 июля в столичных поликлиниках заработал новый сервис online-опросов. С его помощью Департамент здравоохранения Москвы оценивает общий уровень удовлетворенности пациентов. После приема у врача на электронный адрес пациента, указанный им при записи или при регистрации на портале госуслуг, приходит письмо с вопросами о том, остался ли он доволен работой врача, других сотрудников поликлиники и общим состоянием учреждения. Полученные результаты будут учитываться при принятии решений для того, чтобы улучшить качество медобслуживания. 

Теги:  медицина, ЮЗАО, обращения, портал госуслуг