Новости

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

mos.ru
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

О том, с начала года к проекту «Сделано в Москве» присоединились больше 480 предпринимателей, рассказал в Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин.

Градоначальник отметил, что проект предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты для продвижения, что позволило им заработать дополнительно более 78 млн рублей за первый квартал 2024 года. Сайт проекта привлек более 630 тысяч уникальных посетителей. Сейчас в проекте занято 5487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики.

Так, товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи. А в начале февраля на территории инновационного кластера «Ломоносов» запустили флагманский магазин проекта.

«До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – добавил мэр.

Последние новости