С 01 января 2021 года вступают в силу новые правила бытового обслуживания населения
Так, новые правила распространяются на отношения в сфере бытового обслуживания, вытекающие из договора бытового подряда и договора возмездного оказания услуг.
Если работа организации приостановлена для санитарных, ремонтных и иных мероприятий, то исполнитель обязан сообщить потребителю о таком перерыве.
К примеру, если потребитель обнаружил недостатки в работе, то они описываются в документе, удостоверяющем приемку.
Кроме того, если потребитель уклоняется от приемки, то исполнитель направляет ему предупреждение. По истечении 2 месяцев со дня предупреждения исполнитель может продать результат работы, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит.
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1514 вступает в силу с 01.01.2021.