Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта
О продолжающемся совершенствовании инфраструктуры для получения государственных услуг в столице рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Она отметила, что всё становится более быстрым, простым и доступным, а также упомянула, что в прошлом году было отремонтировано 28 помещений «Мои Документы».
В этом году после капремонта открылся обновленный центр госуслуг в Хамовниках после капитального ремонта открылся
«Он встречает посетителей новым дизайном, а грамотное использование пространства позволило сделать офис еще удобнее для получения услуг», – пояснила вице-мэр.
Так, появились удобные места ожидания, детская игровая зона, 50 окон приема, кабинет для неторжественной регистрации брака. Зона электронных услуг расширилась с 3 до 9 компьютеров, а первый этаж здания сделали удобнее для маломобильных жителей. Для них же в центре открыли специализированное расширенное окно приема, поставили тактильные индикаторы и установили мнемосхему в помощь людям со слабым зрением.
В зоне ожидания можно зарядить мобильник, заполнить заявление или сделать перерыв на кофе. Здесь есть платежные терминалы, банкомат и вендинговые аппараты. При желании можно воспользоваться фотокабиной, сделать копию или распечатку документов, внести госпошлину и другие платежи.
Напомним, районные центры госуслуг в столице открыты каждый день 8.00 до 20.00.