Более 125 тыс обращений за соцуслугами поступило на горячую линию
Пенсионерам и людям с хроническими заболеваниями, которые находятся на самоизоляции дома, помогают 7 тысяч социальных работников и 1 тысяча 160 социальных волонтеров, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Мы понимаем, что для пожилых людей и жителей с хроническими заболеваниями может быть трудно постоянно находиться на изоляции дома, как того требуют меры безопасности. Поэтому мы организовали горячую линию, где принимаются заявки на помощь в доставке продуктов и лекарств, выгул домашних животных и другие бытовые вопросы. В период с 23 марта на линию поступило более 125 тыс. обращений», - рассказала Ракова.
Заммэра добавила, что за две недели специалисты соцзащиты отработали почти 86% заявок. Почти все они выполнены в течение суток с момента поступления запроса.
Ракова пояснила, что каждое второе обращение связано с вопросами о получении денежных выплат на период самоизоляции: таких звонков уже более 60 тысяч. По поводу покупки и доставки лекарств на горячую линию обратились более 30 тысяч раз. Более 25 тысяч столичных жителей оставили запрос на покупку и доставку продуктов.
Свыше 8,7 тысяч заявок пришлось на предоставляемые центрами социального обслуживания онлайн-услуги.
Также за две недели за помощью в уходе за домашними питомцами обратились более 700 москвичам. А 33 гражданам понадобилась госпитализация, в связи с чем на время отсутствия хозяина, сотрудники социальной защиты помогли пристроить животных в зоогостиницы.
На горячую линию психологической помощи от москвичей, находящихся дома в режиме самоизоляции, поступило более 6,4 тысяч звонков.
Чтобы получить бесплатную помощь, горожанам старше 65 лет и людям с хроническими заболеваниями нужно позвонить по телефонам горячей линии +7 (800) 200-34-11 или +7 (495) 633-63-83.