Более 60 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках медиафестиваля
31 августа на площади Промышленности в ВДНХ стартует Московский медиафестиваль – марафон, нацеленный на знакомство с современным медийным пространством. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
В течение двух дней, с 10:00 до 21:00, пройдет более 60 мероприятий, включая мастер-классы, лекции и интеллектуальные игры, предназначенные для широкой аудитории с различными интересами и уровнями подготовки. Вход свободный, и будет организована онлайн-трансляция событий.
Гостей ожидает обширная образовательная и развлекательная программа с участием свыше 150 экспертов и лидеров мнений. Дискуссионные панели и воркшопы будут проводить ведущие специалисты медиасектора. Площадка фестиваля разделена на несколько тематических зон с образовательным и развлекательным контентом.
«Москва – самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», – рассказал руководитель городского департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.
Организаторы отмечают, что Московский медиафестиваль станет первой попыткой продемонстрировать разнообразие медиаиндустрии, включая телевидение, радио, печатную прессу, социальные сети, литературу, кино, музыку, рекламу и многие другие области. Это разнообразие позволит продемонстрировать доступность медиатехнологий для различных возрастов и интересов, а также показать, какие возможности открываются для получения информации и развития творческого потенциала.
«Программа фестиваля построена так, чтобы он был не только развлекательным, но и образовательным мероприятием, где можно узнать о последних тенденциях в развитии медиа и пообщаться с профессионалами в этой области. Медиафестиваль рассчитан на самую широкую аудиторию, и уверен, что он никого не оставит равнодушным», – отметил Иван Шубин.
В зоне «Обучение» запланированы мероприятия для профессионалов и всех, кто интересуется медиа. Эксперты рассмотрят современные тенденции в индустрии, влияние искусственного интеллекта на нее, а также изменения в медиаканалах и медиапотреблении, предсказав будущее этой сферы.
Представители крупных банков и тематических изданий, вместе с практикующими психологами, обсудят вопросы цифровой безопасности детей. Специалисты образовательных платформ поделятся эффективными инструментами продвижения в медийном пространстве. Также будут проведены ознакомительные сессии для студентов и начинающих специалистов в индустрии.
В рамках b2b-программы состоятся профессиональные сессии, посвященные актуальным вопросам медиасектора. Гости обсудят ценности и ответственность медиа, развитие брендов, тренды видеоконтента, влияние мессенджера Telegram на отрасль, а также инструменты привлечения новой аудитории в сфере искусства и эффективные форматы контента для детей, пиар в рекламе, HR-коммуникации и культурный код отечественных брендов.
В дополнение к этому свои выступления представят участники маркетплейса и операторы наружной рекламы, которые проведут авторскую сессию «Ретейл-медиа от первого лица». Центром притяжения образовательной программы станет шатер «Герои медиа», где посетители смогут встретиться с настоящими профессионалами отрасли, перенять их опыт и узнать, как создаются любимые форматы контента.