Новости

Бренд Made in Moscow в дьюти-фри: Наталья Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных экспортеров

Бренд Made in Moscow в дьюти-фри: Наталья Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных экспортеров

На сайте Сергея Собянина со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину сообщается, что в duty free аэропорта Шереметьево появится продукция 20 московских производителей под брендом Made in Moscow.

Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития, провёл отбор участников по программе поддержки. Принять участие в конкурсе могли производители продукции, походящей под формат duty free и пользующиеся популярностью у иностранцев, а именно производители кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров.

«Так, 20 компаний города представят свои товары в магазинах duty free аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Их продукция появится на полках до конца февраля. Расходы, связанные с размещением, МЭЦ возьмет на себя. Срок действия программы - один год. Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров», - приводятся в материале слова заммэра.

Уточняется, что их продукция будет располагаться под брендом Made in Moscow, для неё будет создан уникальный дизайн.

Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин сообщил, что правительство города будет плачивать все расходы, связанные с размещением продукции в duty free, на протяжении года.

«Благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов. Присоединиться к программе приглашали производителей четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Они подходят под формат duty free и пользуются популярностью за рубежом. Участники были определены на конкурсной основе», - сообщается в материале.

Фото: mos.ru

Последние новости