Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год
За год к онлайн-помощнику на портале поставщиков обратились около 225 тысяч раз, из них около 80% обращений он обработал самостоятельно.
«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», —рассказал руководитель департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко.
В базе данных чат-бота есть более 600 статей с ответами на различные вопросы. Если же пользователь задаст нестандартный вопрос, то система переключит его на специалиста службы поддержки. С начала года только в 20%случаев для решения вопросов пришлось привлечь оператора.
В интерфейсе чат-бота есть кнопки, позволяющие ознакомиться с наиболее актуальными вопросами. Также виртуальный помощник может самообучаться и обновляться.
Средняя оценка, которую пользователи ставят чат-боту, составляет 4,36 балла из 5. По словам Эдуарда Лысенко, это не только говорит о востребованности сервиса и его эффективности, но предусматривает его дальнейшее совершенствование.