Чат-бота метро Александру решили интегрировать в другие виды транспорта
Департамент транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры анонсировал интеграцию чат-бота московского метро в другие виды транспорта.
«Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», – пояснили в ведомстве.
После обновления чат-бот интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения.Виртуальный помощник начнет консультировать пассажиров наземного общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов.
Напомним, что с момента запуска в конце 2020 года Александра ответила на более чем 260 тысяч вопросов пользователей. Обратиться к ней можно на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.