Новости

Для столичных экспортеров до конца года проведут 20 бизнес-миссий

Для столичных экспортеров до конца года проведут 20 бизнес-миссий

До конца 2020 года Правительство Москвы организует для столичных экспортеров 20 бизнес-миссий. Они пройдут в режиме онлайн, так как деловая активность во всем мире до сих пор приостановлена из-за закрытых границ. Об этом сообщается на официальном сайте Мэра Москвы.

«Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, до конца этого года организует 12 бизнес-миссий для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства», - говорится в сообщении.

Компании Москвы из разных отраслей смогут поучаствовать в онлайн-бизнес-миссиях с партнерами из Германии, Турции, Южной Кореи, Китая, Израиля, Вьетнама, Индонезии, Марокко и других государств. Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, столичные предприниматели презентуют свою продукцию и проведут деловые встречи с потенциальными зарубежными покупателями.

Также центр «Моспром» столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики города подготовил для средних и крупных промышленных производителей и производителей продукции агропромышленного комплекса еще восемь предпродажных мероприятий с зарубежными покупателями. Они будут проводиться тоже дистанционно.

Заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов отметил, что в рамках байерской программы центра «Моспром» для крупных московских производителей с начала года организовано уже 10 бизнес-миссий с потенциальными партнерами из Индии, стран Ближнего Востока и СНГ, в рамках которых было проведено более 330 бизнес-встреч. До конца 2020 года будет организовано еще восемь бизнес-миссий с байерами из Германии, Венгрии, Катара, Алжира, Объединенных Арабских Эмиратов, Вьетнама и стран СНГ.

«В ходе подобного формата переговоров удается не только определить первоначальный взаимный интерес, представить преимущества московской продукции, но и обсудить параметры потенциальной сделки, стоимость поставки и необходимые документы. Такой формат оказался очень перспективным, и мы рассматриваем возможность его внедрить в число регулярных мер поддержки как подготовительный этап перед выездом в страну», - рассказал Владимир Ефимов.

В рамках организации каждого мероприятия специалисты центра «Моспром» детально изучают конкурентные преимущества продукции московских компаний для эффективного проведения предпродажных мероприятий и правильного подбора контрагентов, осуществляют их верификацию. Сотрудники аналитического отдела центра занимаются актуальным анализом целевого рынка, включающим в себя общую рыночную конъюнктуру, последние тенденции и факторы.

После стабилизации эпидемиологической ситуации в мире возобновится оффлайн-формат бизнес-миссий, во время которых МЭЦ будет предоставлять предпринимателям площадки для презентаций и переговоров, оплачивать трансфер для участников и решать другие организационные вопросы. Узнать подробнее об условиях и планируемых мероприятиях можно на сайте МЭЦ.

Последние новости