Джон Шоул: Москва опережает Запад по уровню сервиса в центрах госуслуг

Американский специалист в области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул высказал своё мнение во поводу работы столичных центров госуслуг во время IV Форума социальных инноваций регионов.
«Вы во многом начинаете опережать Запад. В центрах госуслуг «Мои документы» я увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. И это прекрасно. Офисы «Мои документы» работают семь дней в неделю без выходных. Хорошо, когда есть возможность слушать клиента и делать так, как он хочет», - отметил он.
Кроме того, Джон Шоул подчеркнул, что в Америке нет подобных государственных агентств.
«Одним словом, ваши центры работают лучше, чем коммерческие компании. Только подумайте: государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании. Это рождает доверие», - подчеркнул он.
Напомним, форум проходит в столице с 9 по 11 сентября.