Новости

Эксперты отмечают оперативность в устранении сбоев МЭШ

Эксперты отмечают оперативность в устранении сбоев МЭШ

Работа платформы Московская электронная школа (МЭШ) была отлажена оперативно после сбоя, который произошел 19 октября.

Сооснователь компании «Лаборатория Касперского» Наталья Касперская прокомментировала сбой в работе платформы. По ее словам, в понедельник в МЭШ одновременно обратились массы пользователей - ученики 6-11 классов столицы, московские учителя. Сервис начал испытывать перегрузки, но уже через сутки проблемы были решены, началась стабильная работа системы.

Касперская отметила, что проблемы при запуске новых массовых сервисов – это «обычная история». Она подчеркнула, что у города практически не было времени на постепенное, поэтапное «разворачивание» сервиса. По указу столичного Мэра, уже с понедельника московские школьники должны были начать учиться в новом дистанционном формате.

Платформа для дистанционного обучения в МЭШ была создана за максимально сжатые сроки, в связи с чем приходится отлаживать ее и «на ходу».

«Я могу с уверенностью сказать, что ни одну систему, за редким исключением, невозможно заранее протестировать "ин витро", в лаборатории, на предельную вариативную нагрузку. Это происходит уже после внедрения системы и начала работы с вовлечением масс пользователей. Большой успех, что команда проекта смогла стабилизировать МЭШ практически за сутки после запуска», - сказала Наталья Касперская.

В столичном Департаменте образования и науки заключили, что сегодня система работает в штатном режиме. «На пике число уникальных запросов в секунду в "Московской электронной школе" достигает почти 90 тысяч - это в три раза больше, чем в весенний период», - добавили там.

Последние новости