Компании столицы смогут представить свою продукцию в крупнейшем ТЦ Китая
Предприниматели могут подавать заявки на участие в проекте по выходу предприятий Москвы на рынок КНР.
Как отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года. Был проведён отбор московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая.
Уже 20 отобранных компаний столицы представят продукцию в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Подчёркивается, что все расходы по размещению товаров, регистрации торговой марки, по таможенному оформлению и логистике в КНР возьмёт на себя Московский экспортный центр.
«Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», – подчеркнул он.
Принять участие в этом проекте смогут те предприятия, которые выпускают продукты питания и косметику с длительным сроком годности, не требующую отрицательной температуры хранения, а также не имеющую в составе компоненты животного происхождения. Приём заявок от предпринимателей продлится до конца месяца.
Продукция московских производителей появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и на специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая - b2c магазине Russian Commodities Pavillion.