Новости

Московская кампания по сокращению потребления воды стала призером бизнес-премии International Business Awards

pixabay.com
Московская кампания по сокращению потребления воды стала призером бизнес-премии International Business Awards

Столичные сервисы по сокращению потребления воды в городе были отмечены наградой на 18-й международной бизнес-премии International Business Awards, сообщил глава департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Они завоевали бронзовую награду в номинации «Мобильные сайты и приложения» в рамках категории «Бизнес/Правительство». Всего на конкурсе было представлено более 3700 проектов. Призеров определяло жюри, состоящее из 260 экспертов со всего мира.

«Наша команда очень рада этой значимой и престижной награде. Всего за семь месяцев с начала кампании мы дважды были отмечены на международном уровне: в мае проект был признан одним из лучших умных сервисов для жизни в городе на международной премии German Innovation Award, а сейчас мы получили бронзу Stevie Award. Наш проект — ответ на вопрос, как можно снизить потребление воды в столице. Мы не убеждаем москвичей в необходимости расходовать меньше воды, а меняем пользовательские привычки, подталкивая людей к более бережному расходованию городских водных ресурсов», — рассказал Эдуард Лысенко.

Москва представила на конкурсе проекты mos.ru: обновленный сервис передачи показаний счетчиков воды (график расхода воды, советы, эмоциональные подкрепления), интерактивный тест по экономии воды и интерактивную презентацию в поддержку инициатив.

Члены жюри отметили, что разработанные в столице сервисы помогают убедить горожан расходовать воду рационально.

Кстати, проверить свои знания по бережному использованию воды можно в тесте на mos.ru.

Последние новости