Новости

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин

Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров – Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге написал, что Московский метрополитен продолжает внедрять новые сервисы для пассажиров. «Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», — написал он. Собянин напомнил, что работа по внедрению пассажирских сервисов в метро началась в 2011 году. Самыми популярными на сегодняшний день остаются автоматы по продаже билетов и карта «Тройка». «За восемь лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро», — добавил он. Собянин также рассказал о навигации в метро. По его словам, для человека, который спешит по своим делам, напольная навигация стала отличным вариантом. Градоначальник отметил и тот факт, что в новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами. Собянин также добавил, что вендинговые автоматы стали приятным дополнением к традиционным киоскам. На сегодняшний день работает 461 автомат на 76 станциях. Ознакомиться с перечнем вендинговых автоматов можно в приложении «Метро Москвы». Мэр Москвы также отметил установку в метро терминалов для выдачи SIM-карт, создание стоек «Живое общение», живую музыку, информационные экраны и многое другое. 

Фото: mos.ru

Последние новости