Новости

Москвичам рассказали о возможностях виртуальных ассистентов

mos.ru
Москвичам рассказали о возможностях виртуальных ассистентов

С голосовыми помощниками теперь можно вести беседы на разные темы.

Например, голосовой помощник приложения «Моя Москва» может ответить на вопросы: «Как дела?», «Как жизнь?», «Какие планы на будущее?» благодаря обновленному алгоритму работы. Помимо этого помощник может уведомить о наличии счетов за коммунальные услуги или кружки, домашних заданиях и расписании уроков ребенка, подсказать, когда отключат горячую воду. С его помощью также можно запустить работу некоторых сервисов, а также отображает запрашиваемую информацию. Пока ассистент работает в тестовом режиме и доступен 40% пользователей.

В мобильное приложение «Дневник «МЭШ» был интегрирован виртуальный помощник «Алиса», с помощью которого родители с его помощью могут узнать школьные оценки ребенка за любой период, получить полную картину его успеваемости, расписание занятий, а также узнать домашнее задание. «Дневник «МЭШ» доступно в App Store или Google Play.

У столичных рентгенологов примерно на 20% сократилось время на заполнение медицинской документации, протоколов рентгенологических исследований благодаря возможности голосового ввода текста заключений.

Оценить эмоциональный фон диалога с пользователем способен голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра (ОКЦ). Он может распознавать ряд разговорных слов и может рассказать о режиме работы городских учреждений, датах сезонных отключений горячей воды, статус готовности документов и многом другом. У него в том числе можно узнать, на какой стоянке находится эвакуированный автомобиль.

Виртуальный помощник единого диспетчерского центра (ЕДЦ) поможет составить заявку и передать ее в управляющую организацию, он зафиксирует адрес дома, суть проблемы, контакты заявителя, направит обращение диспетчерам и даже перезвонит, в случае, если возникли трудности.

Последние новости