Москвичи могут задать вопросы о дистанционном электронном голосовании специалистам
Обращаться с вопросами горожане могут по телефону, электронной почте, а также в чат-боте на портале mos.ru.
По телефону горячей линии +7 (495) 539-56-56 жители столицы могут узнать у операторов колл-центра о том, как подать заявление на электронное голосование, что делать, если во время регистрации система выдала ошибку или сообщила об отказе в регистрации.
Также для горожан доступен чат-бот, который размещен в правом нижнем углу экрана портала mos.ru. Нажав на кнопку «Соединить с оператором» можно получить детальную консультацию специалиста.
По телефону единой справочной службы Правительства Москвы +7 (495) 777-77-77 можно получить информацию не только об электронном голосовании, но также и о голосовании на участках.
По адресу электронной почты support-vybory@mos.ru можно отправить запрос о проблеме, связанной с регистрацией или голосованием. В письме нужно подробно описать проблему, указать привязанный к личному кабинету на mos.ru номер телефона или СНИЛС. Подробная информация об электронном голосовании доступна в специальном разделе портала мос.ру.
Москвичи могут подавать заявления на участие в дистанционном электронном голосовании до 23:59 13 сентября в мобильных приложениях «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы», а также на портале mos.ru. Участие доступно для зарегистрированных в Москве граждане России, у которых есть активное избирательное право.