Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России»
В новом коммуникационном проекте Московского экспортного центра могут принять участие сто городских компаний. Они получат поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках. Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
«Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке. А кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом», - сказала Наталья Сергунина.
Для компаний – участников проекта создадут электронные профили в каталоге «Сделано в России». «Их оптимизируют для достижения высоких позиций в интернет-поисковиках. Содержание профилей переведут на девять языков: английский, датский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский и французский», - говорится в сообщении.
Принять участие в программе могут компании, которые зарегистрированы в Москве более полугода. У них не должно быть задолженностей по налогам и иным обязательным платежам свыше 100 тыс. руб. Необходимо, чтобы больше половины сотрудников предприятия работали на территории столицы. Кроме того, у компании должны быть: активная экспортная деятельность, наличие своего бренда, логотипа, фирменного стиля, сайта с полезной информацией о деятельности и новостях компании, а также опыт участия в международных мероприятиях.
«Мы высоко оцениваем возможности, которые московские компании получат от участия в коммуникационном проекте «Сделано в России», и именно поэтому мы решили выступить его партнерами вместе с Росконгрессом, Российским экспортным центром и VEB Ventures. Московский экспортный центр компенсирует все расходы на участие в программе для 100 компаний. Предпринимателей будет отбирать экспертная комиссия», - сказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Стоит отметить, для того, чтобы стать участником программы, необходимо заполнить анкету экспортной готовности, подготовить простой пакет документов и заявку. Документы необходимо направить в Московский экспортный центр в срок с 2 по 31 марта 2020 года. Подать документы можно при личном обращении либо по электронной почте: info@moscow-export.com.