Наталья Сергунина: сервис Russpass стал удобнее для турбизнеса
В туристическом сервисе Russpass появился личный кабинет партнера - он стал удобнее для турбизнеса, сообщает официальный сайт мэра Москвы со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной.
«На Russpass появился личный кабинет партнера. Им смогут пользоваться туроператоры, музеи, парки, рестораны и экскурсионные бюро. Он будет действовать наряду с пользовательским личным кабинетом», - говорится в сообщении.
По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, в личном кабинете партнера предусмотрена возможность добавлять объекты и предложения, которые потом будут доступны туристам - пользователям Russpass.
Как поясняется, для подключения к Russpass потенциальным партнерам необходимо подать заявку на сайте проекта. Для этого в меню нужно выбрать раздел «Партнеры», а затем нажать на кнопку «Стать партнером». В появившейся форме необходимо заполнить сведения об организации и отправить заявку. Всю остальную информацию модераторы сервиса уточнят, исходя из указанных данных, и вышлют на почту инструкцию. При этом в кабинете партнера в разделе «Размещение» есть две вкладки - «Объекты» и «Услуги». Все объекты и услуги можно сортировать по таким параметрам, как наименование, дата создания и статус.
Напомним, цифровой сервис Russpass позволяет спланировать путешествие по России. Здесь можно купить билеты на самолет, поезд, различные экскурсии, в музеи и театры, а также узнать об интересных местах и полезных городских сервисах. На платформе собрано более 300 направлений, туров и авторских маршрутов.