«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий
В столице выбрали перечень товаров под единым брендом «Сделано в Москве», которые подходят для продажи в магазинах Duty Free. В число таких товаров вошли сладости, аксессуары и сувениры. Жители столицы также отметили детские игрушки, косметику и снеки.
По словам главы департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний.
«С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», – подчеркнул Фурсин.
Выбранные жителями столицы товары уже представлены в продаже: мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур» и леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, и многое другое.
Всего в голосовании приняли участие более 370 тысяч пользователей онлайн-платформы «Активный гражданин». Участникам опроса предложили отметить до трех вариантов из шести или поделиться своей идеей.
Напомним, что онлайн-платформа появилась в 2014 году. С этого момента в опросах приняли участие более 5 миллионов человек, из них почти 2 миллиона в прошлом году.