Новости

«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий

mos.ru
«Сделано в Москве»: горожане выбрали наиболее подходящие для дьюти-фри товары столичных предприятий

В столице выбрали перечень товаров под единым брендом «Сделано в Москве», которые подходят для продажи в магазинах Duty Free. В число таких товаров вошли сладости, аксессуары и сувениры. Жители столицы также отметили детские игрушки, косметику и снеки.

По словам главы департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний.

«С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», – подчеркнул Фурсин.  

Выбранные жителями столицы товары уже представлены в продаже: мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур» и леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, и многое другое.

Всего в голосовании приняли участие более 370 тысяч пользователей онлайн-платформы «Активный гражданин». Участникам опроса предложили отметить до трех вариантов из шести или поделиться своей идеей.

Напомним, что онлайн-платформа появилась в 2014 году. С этого момента в опросах приняли участие более 5 миллионов человек, из них почти 2 миллиона в прошлом году. 

Последние новости