Сергунина: Благодаря Key Buyers Event проекты московских компаний увидят более чем в 20 странах
Почти 340 проектов презентовали московские компании на международном онлайн-рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event.
В столице подвели итоги международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital.
Отмечается, что он собрал 1,6 тыс. участников из десятков стран мира, объединив крупнейших игроков, включая Netflix, Apple, BBC Studios. Организаторами форума выступили компания «Роскино» при поддержке министерства культуры России и правительства Москвы.
В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов - художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах - во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других.
«Союзмультфильм» объявил о заключении сразу трех сделок с международными партнерами. Совместный проект анонсировали кинокомпания «Централ Партнершип» и латиноамериканская студия BF Films, а официальный дистрибьютор контента ВГТРК «Совтелеэкспорт» подписал контракты с компанией из Франции и телеканалом Axess TV из Швеции. Проект Russian World Vision договорился о прокате фильма в кинотеатрах Кипра и получил предложение о показах в странах-участницах Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии (SAARC).
Помимо этого, на форуме прошла панельная дискуссия, посвященная возможности организовать съемки в столице России.
В департаменте предпринимательства напомнили, что правительство Москвы поддерживает онлайн-рынок Key Buyers Event второй год подряд.