Новости

Сергунина: Более 13 тыс московских предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы

Фото: mos.ru
Сергунина: Более 13 тыс московских предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы

Благодаря совместной программе правительства Москвы и компании «Яндекс» столичные предприниматели могли размещать свою рекламу в сервисах IТ-гиганта с 90-процентной скидкой.

Программа стартовала весной и завершилась в октябре. Она была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

«Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», - рассказала Сергунина, которую цитирует пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.

Субсидии предназначались для бизнеса, зарегистрированного в Москве и имеющего офлайн-магазин или пункт самовывоза. Помимо субсидий, предприниматели получили возможность бесплатно пройти обучающий курс по интернет-продвижению своего дела. Потенциальные клиенты, которые видели их рекламу, совершили целевые действия около 3 млн раз, сообщил глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Сегодня интернет – это один из ключевых каналов привлечения клиентов для любого предпринимателя, считает руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин.

«Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», - добавил он.

На специальном сайте для столичных предпринимателей доступен полный список действующих в Москве мер поддержки.

Последние новости