Сергунина: Каталог услуг на портале mos.ru стал еще удобнее
На портале Мэра и правительства Москвы обновлен функционал. В частности, в каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам. Также уменьшилось количество категорий и добавились графические иконки. Об этом сообщил официальный сайт Мэра столицы со ссылкой на заместителя Мэра Наталью Сергунину.
По словам Сергуниной, столица - один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения. «Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», - отметила заммэра.
На сегодняшний день на портале mos. ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов. С 2011 года жители воспользовались ими более 1,7 млрд раз. В среднем горожане обращаются за электронными услугами около 30 тыс. раз в час, уточнила вице-мэр.
Каталог разделили на два больших тематических блока - для жителей и для бизнеса. Также в разделах теперь отображено количество содержащихся в них услуг и сервисов.
Пользоваться электронными услугами и сервисами на mos.ru может любой житель Москвы. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале. Для использования базовых услуг, например передачи показаний счетчиков и оплаты штрафов, достаточно указать ФИО, адрес электронной почты и номер телефона. Получить расширенный доступ к услугам можно, указав СНИЛС. В этом случае также появится возможность оплатить ЕПД, прикрепиться к городской поликлинике, оформить карту москвича.