Новости

Сергунина: Около 90 команд стали участниками первого в Москве акселератора креативных индустрий

mos.ru
Сергунина: Около 90 команд стали участниками первого в Москве акселератора креативных индустрий

В Москве подвели итоги первого акселератора креативных индустрий для представителей малого и среднего предпринимательства. Программу акселератора прошли 590 человек. В основной программе участвовало около 90 сильнейших команд, а всего заявки подали 207 коллективов. Об этом сообщила заммэра города Наталья Сергунина.

«В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», - отметила Наталья Сергунина.

По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, в отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время. «Поэтому основные цели акселератора - помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании», - сказал он.

В программу вошло 6 треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело / новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка», а стартовавшие в июне занятия делились на три блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Завершающим событием программы стал демодень, в ходе которого предприниматели презентовали свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.

Наставники помогали предпринимателям не только улучшить существующие продукты, но и продумать новые для еще неохваченной аудитории. С участниками прорабатывали важные бизнес-метрики: величину среднего чека, вовлеченность клиентов (интерес, оценка, покупка, лояльность), расширение целевой аудитории.

Последние новости