Новости

Сергунина: Почти 600 молодых москвичей открыли свое дело благодаря проекту «Бизнес-уик-энд»

Фото: mos.ru
Сергунина: Почти 600 молодых москвичей открыли свое дело благодаря проекту «Бизнес-уик-энд»

Проект «Бизнес-уик-энд» помог многим москвичам запустить свой бизнес. Информация об этом размещена на сайте правительства города со ссылкой на слова заммэра столицы Натальи Сергуниной.

«Проект рассчитан на старшеклассников и студентов, которые хотели бы развиваться как предприниматели. Во время обучения участники получают необходимые практические знания и перенимают опыт успешных бизнесменов. Почти 600 выпускников «Бизнес-уик-энда» уже открыли свое дело», - рассказала заммэра.

Участие в проекте доступно для каждого. Бесплатные образовательные программы помогают молодёжи столицы изучить основу предпринимательства и открыть своё успешное дело.

Например, 19-летняя Дарья Запорожан после участия в проекте «Бизнес-уик-энде» сделала свой бренд игрушек для детей. Сейчас ежемесячно доход её компании составляет 3 млн руб.

Сеть пунктов выдачи заказов в интернет-магазинах создала 22-летняя Алена Жарикова. Сейчас у неё 46 точек в 10 городах, а прибыль проекта составляет около 3 млн руб. в месяц.

Артем Башкин, которому сейчас 23 года во время обучения создал сервис по созданию вышитых логотипов компаний и шевронов на рабочих костюмах, узоров на национальной одежде, а также 3D-вышивки. Сейчас его услугами пользуются больше 450 компаний.

Бизнес приносит Артёму 200 тыс. руб. ежемесячно, но в его планах увеличение этой суммы до 500 тыс. руб.

Кураторы проекта рекомендуют участникам отслеживать современные тенденции рынка. Так, 19-летний Тимофей Данилов стал создателем агентства по размещению рекламы в TikTok.  В среднем выручка агентства составляет порядка 800 тыс. руб. ежемесячно, Тимофей собирается увеличить ее до 5 млн руб. в месяц.

Образовательный проект по подготовке к ЕГЭ И ОГЭ запустил 24-летний Олег Тарасов после участия в проекте. Его платформа отличается от остальных применением технологий искусственного интеллекта, который самостоятельно выстраивает учебную программу для школьника, находя по результатам его тестов недостающие знания. Ежемесячно компания Олега зарабатывает 120 тыс. до 150 тыс. руб. в месяц. Уже сейчас инвесторы оценивают его дело в 21 млн руб.

Проект «Бизнес-уик-энд» был запущен три года назад, его курирует департамент предпринимательства и инновационного развития столицы.

«У проекта есть два основных курса - «Преакселератор», посвященный основам предпринимательства и поиску ниши на рынке, и «Акселератор», предназначенный для молодых бизнесменов, которые планируют масштабировать уже действующий проект. По этим двум направлениям обучение прошли более 4 тыс. участников», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Алексея Фурсина.

Проект рассчитан на молодёжь в возрасте от 14 до 18 лет и на людей старшего поколения.

Последние новости